Мы гарантируем качество товара в течение гарантийного срока при соблюдении технических условий, принятых для данного вида товара, подтвержденное сертификатами, если в соответствии с законодательством РФданныйвид товара подлежит сертификации. Все гарантийные обязательства по поставке товаров и оборудования, а так же проведения работ прописаны в договоре.
Гарантия на запасные части:
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев со дня поставки, при условии установки данного товара специалистами, авторизованными производителем товара на проведение таких работ
Внимание! Гарантийный срок не распространяется на расходные материалы (фильтры, датчики, ремни и т.п.). Так же гарантийные обязательства прекращают свое действие, если неисправности и дефекты Товара явились следствием:
- небрежного хранения товара
- нарушение правил эксплуатации оборудования, на которое устанавливается товар
- поломки других компонентов оборудования, на которое устанавливается товар
Гарантия на электроустановки:
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев с даты выполнения пуско-наладки Оборудования, но не более 15 месяцев с даты поставки Оборудования, в зависимости от того, какой срок наступит ранее. Обязательным условием предоставления гарантии на Оборудование является выполнение пуско-наладки сервисным центром завода-изготовителя Оборудования и проведение регламентного технического обслуживаниявсоответствии с требованиями завода-изготовителя.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену электрических и электронных частей или любых других частей оборудования, неисправность которых явилась результатом неправильногообращения с ними, не своевременного обслуживания, несоблюдения инструкций по эксплуатации.
Гарантия на работы:
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки работ.
Внимание! Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие несоблюдения инструкций и требований.
Условия гарантийной поддержки двигателей Perkins с 15 февраля 2023 года
Уведомляем Вас об изменении с 15 февраля 2023 года условий гарантийной поддержки двигателей Perkins
С указанной даты объем гарантийной поддержки двигателей Perkins, осуществляемой за счет компании Хайтед, будет состоять только из работ, а именно: выезд специалистов к месту нахождения оборудования, проведениедиагностики неисправности оборудования, ремонт оборудования при признании случая гарантийным. Запасные части, необходимые для восстановления работоспособности оборудования, исключаются из объемагарантийной поддержки двигателей Perkins и предоставляются заявителем. При этом заявитель вправе приобрести запасные части как в компании Хайтед, так и у третьих лиц. При приобретении запасных частей в компанииХайтед на запасные части будет предоставлена гарантия компании Хайтед. Сроки поставки запасных частей и выполнения гарантийного ремонта согласовываются сторонами дополнительно в каждом конкретном случае
При признании случая негарантийным, выезд специалиста Хайтед и работы по диагностике неисправности оборудования оплачиваются заявителем отдельно, либо они могут быть включены в стоимость последующегоремонта, если вы решите делать ремонт в компании Хайтед.
Указанные выше изменения являются вынужденной мерой, вызванной ограничениями со стороны правительств стран ЕС, Великобритании и США, в результате которых в январе 2023 года последовала приостановказаводом-производителем Perkins (Великобритания) поставки на территорию РФ двигателей и запасных частей, в том числе для осуществления гарантийной поддержки.
Наша команда
Услуги
офис Хайтед
- Головной офис. 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 7 этаж
- Инженерно-технический центр 129337, г. Москва, ул. Красная сосна, д.24
- 350072, г. Краснодар, Ростовское шоссе, д. 14/2
- 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
- 443022, г. Самара, ул. Рыльская, 27 Литера ГГ1
- 630088, г. Новосибирск, Северный проезд, д. 24д/1
- 050050, г. Алматы, просп. Рыскулова, д. 72
ООО «Хайтед-Энергетика»
630088, г. Новосибирск, Северный проезд, д. 24д/1
+7 (383) 373-09-59